+375 29 818 18 04
Пн- Пт: 09:00 - 18:00 / Сб - Вс: 09.00 - 15.00

Двигатель бензиновый Briggs&Stratton Vanguard 200 6,5 л.с. (D=20, L=50/53)

Производители BRIGGS&STRATTON
Артикул: 12V3320007F1DV7001
Профи
Рекомендуем
990.00 р
В наличии

Купить в кредит
Надежный мотор коммерческой серии для установки на виброплиты. Специально разработан для тяжелых условий эксплуатации в условиях сильного запыления. Замена масла раз в 200 моточасов, воздушный фильтр - до 600 моточасов и гарантия три года делают двигатель Vanguard 200 очень выгодным приобретени...

Надежный мотор коммерческой серии для установки на виброплиты. 

Специально разработан для тяжелых условий эксплуатации в условиях сильного запыления. Замена масла раз в 200 моточасов, воздушный фильтр - до 600 моточасов и гарантия три года делают двигатель Vanguard 200 очень выгодным приобретением. Может использоваться на виброплитах, вибротрамбовках, культиваторах и другой технике.

Vanguard - двигатели коммерческого назначения. А это значит, что при их разработке нет никаких компромиссов с целью «специализации» или снижения цены. «Коммерческие» двигатели должны работать по многу часов и суток подряд, с перерывами только на техническое обслуживание. Причём – работать в любых условиях, при любой температуре, при повышенных и неравномерных нагрузках, быть простыми в обслуживании, эксплуатации и ремонте и при этом иметь высокий ресурс. О соответствии Vanguard этим требованиям говорит простой факт – три года гарантии компании даже при коммерческом использовании. В эту группу входят моторы мощностью от 5,5 до 37 л.с, с горизонтальным и вертикальным расположением коленвала. Все моторы Briggs&Stratton Vanguard имеют чугунную гильзу цилиндра и двойные подшипники коленчатого вала. 

Двигатель по своим присоединительным размерам полностью совместим с двигателями Honda и их многочисленными китайскими аналогами. Это относится и к основному элементу системы управления – «общему рычагу» системы TransportGuard. Проще говоря, никаких переделок при замене двигателя на действующем оборудовании вообще не требуется – буквально «один открутил, другой прикрутил».

Особенности:

- воздушный фильтр серии "циклон" (интегрированная циклонная фильтрация воздуха)

- управление топливным краном, зажиганием и дроссельной заслонкой на одном рычаге

- коленчатый вал на двойных подшипниках

- усиленное дно бензобака

- работает под уклоном до 45 градусов

Характеристики:

Коленвал: D=20, L=50/53

ТИП: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 203 см3

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ ХОД ПОРШНЯ: 68,0/ 56,0 мм

МОЩНОСТЬ (3600 об/мин): 4,85 кВт (6,5 л.с.)

ЗАЖИГАНИЕ: конденсаторное (CDI)

ЗАПУСК: тяговый трос

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,1 л

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л

Производитель: Briggs&Stratton Corporation Milwaukee, Wisconsin 53201 U.S.A.

Тип двигателя
Объем двигателя, см 3
Мощность двигателя, л.с
Максимальные обороты, об/мин
Диаметр выходного вала, мм
Тип хвостовика коленвала
Объём масляного картера, л
Объём бензобака, л
Расход, л/ч
Система запуска
Система охлаждения воздушная
Тип смазки
Вес, кг
Производитель
Страна сборки
Гарантия

Перед посещением магазина уточняйте наличие товара у операторов, позванив по номерам, указанным на странице контактов.


Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Нет отзывов об этом товаре.


;